appassionata_lr (appassionata_lr) wrote,
appassionata_lr
appassionata_lr

Д'ркин-Гоголь-рок-н-драма на Таганке

"...На мельнице хозяином мельник Егор
Матушка! -Еще никто не видел его
Раз в сто лет он выходит во двор
Чтобы выкурить свой беломор
Ой да..." - слова из песни Веня Д'ркина, исполняет гоголевская Панночка, место действия Театр на Таганке, все вместе рок-н-драма "Вий"



"...А музыки столько что можно оглохнуть
А света побольше чем можно представить
И тепла ровно столько чтоб не подохнуть
Спички сигареты да память..." и вновь песня Вени Д'ркина в устах Хомы Брута - место действия и спектакль те же.



Рок-н-драма и Театр на Таганке или Гоголь и рок музыкант ушедшей в небытие страны, музыкант с такой же непростой судьбой как и Гоголь, Веня Д'ркин ( Александр Литвинов)...и все это в канве "Вий", самого мистического Гоголевского произведения - интересная смесь? Еще какая)) И нет на сцене летающих гробов - есть летающие музыкальные инструменты, нет у Хомы товарищей - бурсаков, а вот три казака-вурдалака есть и "горилка справная" у них есть и....Лучше идти и смотреть, я так думаю
Меня лично, и не только меня как оказалось, увиденное удивило и довольно приятно)) Начнем с того, что песни Вени Д'ркина звучат на сцене легендарного театра, а для меня это значит много, моя молодость - это значит)) Справедливости ради хотелось бы заметить - не всегда "попадают" тексты в канву даже такого "осовремененного" "Вия", хотя это и понятно - времена и эпохи разные))



И все же, все же музыкальному руководителю постановки Александру Марголину и группе ADAEN, играющей на сцене весь спектакль, удалось максимально составить единый, целостный смысловой ряд.



Работы режиссера Александр Баркара я уже видела, поэтому совершенно не было удивлена подобного у смешению времен и стилей, классики и современности. В итоге Хома, Панночка и казаки-вурдалаки , яркие запоминающиеся образы на грани мистики и реальности, рока и классики, музыки и танца.





В спектакле очень сильная хореография (хореограф - Ирина Галушкина). Танцем здесь выражено всё. И любовь, и красота, и боль, и страдание, и даже ужас. Пластичная гибкая совсем не классически гоголевская украинская дивчина Панночка (Александра Басова), скорей фурия уже нашего, современного мира





Хома (Филипп Котов)-игра на грани, самозабвенно с полным погружением в образ от глубокого бесконечного ужаса до деревенской простоты наивного юноши...На поклонах мне даже показалось что артист не совсем вышел из образа...медленно возвращался с небес на землю...



Все больше рассказывать не буду, но если вы хоть немного знакомы с творчеством Вени советую сходить, да даже если незнакомы... Хотя первое все же важней))



за приглашение спасибо Михаилу tushinetc и сообществу moscultura
Tags: Москва, Россия, имена, музыка, театр
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments