Два месяца назад я уже писала о своих многодневных попытках закрыть кредитную карту в банке "Русский Стандарт" -деньги, положенные на счет через кассу банка попадают на этот самый счет только через сутки, потом оказывается, что до расчетного периода карты не закрывают, то расчетный период вдруг передвигается на сутки, и каждый раз выставляют новый долг -потому как - там заморожено, тут списано, причем взять распечатку, за что и как все это делается, можно только через какое-то время, сразу ее дать не могут. Ну ладно - долго ли, коротко ли - карту я сдала и было мне сказано, что справку я получу через 60 дней. Вот я пришла, правда через 66 дней, ан нет - никакой справки мне не дают, только в июне, числа этак 23 нужно подойти, потому как действие моего заявления начинается со следующего месяца, после его подачи, т.е с апреля, потому как карта была закрыта после его окончания. Простите но как же постулат о том, что до окончания этого самого периода карты не закрывают...
Выхожу я из офиса и начинаю переписываться с мобильным консультантом банка, который сообщает,что справку можно получить через 60 дней, объясняю ситуацию, говорят нужно по телефону горячей линии звонить и...все..больше сообщений отправить не могу - заблокировано... Звоню на горячую линию, отвечают быстро, но говорят что переключат на специалиста, жду 20 минут, слушаю сообщение о том, что мой звонок очень важен для них и что могу в автоматическую систему обратиться. После 20 минут такого прослушивания - телефон замолкает...все... Стандарты на этом заканчиваются.
P/S Пытаюсь дозвониться - просят ввести какой-то код, где брать - не говорят и дальше..музыка) развлекайтесь товарищи)))
Journal information