
"...Оно конечно, Александр Македонский — герой, но зачем же стулья ломать?..."

Узнали о ком я и о чем?))


да, да он самый Гоголевский Ревизор - но какой. Старая добрая классика в новом формате - интересно, весело и не скучно)) - "Ревизор Forever" в "Центре драматургии и режиссуры" на Беговой

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, Городничий в исполнении Дмитрия Мухамадеева, Анна Андреевна, Жена его - ее роль блестяще исполнила Елена Соловьева, Марья Антоновна, дочь Городничего - Светлана Кочеткова и конечно молодой, веселый и талантливый Виктор Сапелкин - сыгравший Хлестакова и все все занятие в спектакле актеры создали яркие и запоминающиеся образы..

«Хлестаковыми все еще полны просторы Руси, как полны были ими и при Гоголе. Но как ни страшен Хлестаков, аферист и пройдоха, сановники уездного города N превосходят по плутовству и его. И это, видимо, национальная язва, которую еще изживать и изживать. Ведь еще двести лет назад историк Карамзин всего одним словом «воруют» охарактеризовал то, что происходило тогда в России. А еще очень хотелось завлечь на наш спектакль побольше молодежи, чтобы она увидела насколько Николай Васильевич Гоголь не покрытый вековой пылью классик, а современный, нескучный, интересный и понятный», - рассказал о спектакле "Ревизор Forever" режиссер Александр Горбань.

Советую всем посмотреть спектакль и собираюсь пойти на другие спектакли

в "Центр драматургии и режиссуры" что на Соколе

Идея создания Центра принадлежит двум известным российским драматургам — Алексею Казанцеву и Михаилу Рощину. Она возникла в конце 90-х годов, когда в театральном мире остро ощущалось отсутствие нового поколения режиссеров, драматургов, актеров. А. Казанцев и М. Рощин организовали свой Центр для того, чтобы дать возможность молодым театральным деятелям проявить себя, реализовать свои замыслы.

Центр драматургии и режиссуры открыл свой первый сезон 7 декабря 1998 года спектаклем «Юдифь» по пьесе молодого московского драматурга Елены Исаевой (режиссер Вадим Данцигер), и сразу вошел в театральную жизнь столицы как «открытое пространство» для новых театральных идей.

В довольно маленьком помещении бывшего бомбоубежища сейчас проходят яркие постановки, а небольшой зрительный зал, в котором и сцены-то как таковой нет придает этим спектаклям совсем не классически театральную атмосферу)))

Небольшие и служебные помещения театра - актерская гримерка







и конечно знаменитая вешалка - с которой, как говорят, театр и начинается))))


Еще отзыв о Театре и спектакле)
за приглашение в театр спасибо "Центру драматургии и режиссуры" на Соколе, сообществу mosblog и ketosha
Journal information