Cкачать Двадцать ноль-ноль бесплатно на pleer.com

Когда на сердце тяжесть и холодно в груди, можно, конечно, пойти к ступеням Эрмитажа. Но если нет возможности или желания воспользоваться старым интеллигентским советом, - есть совершенно беспроигрышный женский способ обретения счастья. Проверенный веками и народами. Шоппинг. Ну а если вот как сейчас, что-то как-то не понятно, а завтра, что(( Тогда можно прогуляться, например, по...витринам.

Как театр начинается с вешалки, страна – с аэропорта, так торговля – с витрины. Витрина магазина, словно застывший кадр интересного фильма, в котором мы может стать героями, она манит, задерживает наши взгляды и заставляет остановиться, чтобы рассмотреть все в деталях.

Витрина - визитная карточка магазина. В идеале, оформление витрины должно даже в мелочах соответствовать ценностям и внутреннему миру потенциальных покупателей. Они, кстати, с точки зрения западных мерчендайзеров, подразделяются на два типа: очень-занятые-люди (timekeepers) и праздношатающиеся (funshopers). Для первых предназначены скучные, как экселевская таблица, витрины с манекенами, стоящими по стойке "смирно", с перечнем надетых на них вещей и указанием цен. Для вторых за стеклом сооружают немыслимые инсталляции, заворачивают манекены в фольгу, отрывают им головы, словом, делают все, чтобы рассмешить, удивить и обаять.

А знаете ли вы, что есть люди, которые ходят по магазинам, не заходя в них. Кому-то может показаться, что они попросту странные. Но это только на первый взгляд. Потому что перед нами обыкновенный window-shopper.И нетрудно догадаться, что window-shopping появился вместе с витринами магазинов, а значит, люди очень давно приобщились к оригинальному времяпрепровождению: разглядыванию товаров, которые разложены согласно чьей-то креативной и рекламной идее. Но будем конкретны: на русский язык window-shopping переводится как "рассматривание витрин без намерения купить выставленные в них товары".



























ЕЩЕ ВИТРИНЫ ТУТ
Journal information